Tesla пытается решить проблему попадания воды Model Y

Автор: Егор Иванов
Фото: © A. Krivonosov

Время ремонта с применением нового герметика должно составить менее двух часов.

По некоторым данным, американский автопроизводитель Tesla выпустил свежий сервисный бюллетень, который описывает способ решения проблемы попадания воды в некоторые кроссоверы Model Y 2020-2023 годов. Как сообщает издание SPEEDME.RU, ранее неоднократно фиксировались случаи просачивания воды внутрь задней части багажника.

Процедура, которая описана в бюллетене, предназначается для специалистов по обслуживанию. Судя по всему, время ремонта с применением нового, более совершенного, герметика должно составить менее двух часов.

В компании надеются, что новые рекомендации по ремонту должны решить проблему навсегда. Как отмечают в Tesla, ремонт можно выполнить либо в фирменном сервисном центре, либо, воспользовавшись услугами мобильных сервисных бригад компании.