В сети показали интересный тюнинг-проект на базе Homda Del Sol

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

В сети показали, как доработанная Honda Del Sol способна превосходить по производительности нынешний Homda Civic Type R

Ни для кого не секрет, что у Honda отличные двигатели, которые можно настраивать и модифицировать. Тем не менее, большинство людей, использующих двигатель Honda в настоящее время, склоняются к более крупным и относительно новым предложениям, таким как серия K. Даже сам японский бренд знает об этом, поскольку продает двигатель Honda Civic Type R отдельно.

Тем не менее, HunterTuned (тюнер, занимающийся доработкой авто))показывает, что старый добрый атмосферный двигатель Honda D16 с одним распредвалом все еще может удовлетворить потребности автомобильных энтузиастов. Установленный внутри Honda Del Sol, мотор получил мощную турбину и другие компоненты, необходимые для грамотного повышения производительности. После этого авто был выставлен на динамометрический стенд, где результат весьма удивил. Мощность мотора достигла показателя в 410 л.с.бчто автоматически делает этот авто быстрее нынешнего Honda Civiс Type R.

До настройки тюнера D16 выдавал около 200 л.с. с немного непостоянной (волнистой) кривой мощности. Звучит жизнеутверждающе для маленького и компактного Del Sol, но эта цифра на самом деле не соответствует гигантскому турбонагнетателю внутри моторного отсека. Автомобиль также не шел с соответствующей настройкой

В видео для одной их соцсетей, тюнеры подробно рассказывают, как это было достигнуто. В двух словах, настройка в основном включала увеличение давления наддува турбонаддува Del Sol, изменение времени автомобиля и установку угла опережения зажигания. Тюнер также заменил свечи зажигания автомобиля и отрегулировал соотношение топлива и воздуха, среди прочего.

Обратите внимание, что эта сборка представляет собой автомобиль клиента, который с самого начала поставлялся с различными модами. Помимо большого турбонаддува от HunterTuned, он также оснащен распредвалом вторичного рынка, более мощным набором поршней и шатунов вторичного рынка, впуском Skunk, 40-миллиметровым вестгейтом и катушками MSD.